Дополнительно: Продаю после ДТП, TLC Prado 95, 1998 г. в.
В 2016 году был проведен глобальный ремонт авто с заменой большей части агрегатов, оборудования и элементов (вложено 270000₽)
100% гос пошлина, на мне авто получил новый ПТС, я первый хозяин в дубликате.
Редкая из TZ комплектаций, цель повышенная проходимость. Две блокировки межосевого (вкл с рычага) и межколесного (вкл эл. приводом) дифференциалов.
2 печки.
Двигатель 1 KZTE, масло от замены до замены стоит как забетонированное (ENEOS 5w30 замена в декабре), масло практически не угорело.
Установлена новая турбина производства Корея, поставщик для многих производителей японского и корейского автопрома.
Установлены новые распылители, плунжерная пара и эл. магнитный клапан 100% оригинал.
Установлена контрактная раздатка.
АКПП проведена 100% очистка от старого декстрона с заменой фрикционов и фильтра.
Замены по ходовой:
шаровые верх и низ
внешние шрусы
линки в круг
втулки стабилизаторов зад и перед; сайлентблоки все, тормозные диски вкруг, задние тормоза тоже дисковые.
Промыт топливный бак и патрубки, с выведением топливных трубок через салон под половым покрытием авто.
Литье родное все пять дисков.
Все какие есть фильтра и жидкости менялись по регламенту с учётом климатических условий.
Двигатель: расточен под первый ремонт, раскоксован- отмыт, установлены 100% оригинальные новые поршни, кольца, коренные и шатунные вкладыши, колпачки. Все зазоры клапанов в допуске. Все болты и гайки узлов в том числе ГБЦ протянуты динамометрическим ключем FORCE по РЕГЛАМЕНТУ TOYOTA. Прокладка ГБЦ 100% ОРИГИНАЛ. Двигатель выстреливает двух тонную массу авто благодаря увеличенному диаметру новых поршней и замененным на новые узлы отвечающие за подачу и распыл топлива.
Описанное выше полностью соответствует действительности и характеризует установленные в авто узлы и агрегаты, как сохранившие большой ресурс, а многие вообще практически без износа.
Дополнительно: Продаю после ДТП, TLC Prado 95, 1998 г. в.
В 2016 году был проведен глобальный ремонт авто с заменой большей части агрегатов, оборудования и элементов (вложено 270000₽)
100% гос пошлина, на мне авто получил новый ПТС, я первый хозяин в дубликате.
Редкая из TZ комплектаций, цель повышенная проходимость. Две блокировки межосевого (вкл с рычага) и межколесного (вкл эл. приводом) дифференциалов.
2 печки.
Двигатель 1 KZTE, масло от замены до замены стоит как забетонированное (ENEOS 5w30 замена в декабре), масло практически не угорело.
Установлена новая турбина производства Корея, поставщик для многих производителей японского и корейского автопрома.
Установлены новые распылители, плунжерная пара и эл. магнитный клапан 100% оригинал.
Установлена контрактная раздатка.
АКПП проведена 100% очистка от старого декстрона с заменой фрикционов и фильтра.
Замены по ходовой:
шаровые верх и низ
внешние шрусы
линки в круг
втулки стабилизаторов зад и перед; сайлентблоки все, тормозные...
Город: Олёкминск, Республика Саха (Якутия)
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер Прадо. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер Прадо В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер Прадо. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер Прадо в Олёкминске.